Сбербанк обязал сотрудников сёрфить через «Яндекс.Браузер»
Корпоративной версией «Яндекс.Браузера» уже пользуются 50 тысяч сотрудников банка.
Пока браузер установлен для офисных специалистов, а в будущем появится у сотрудников отделений Сбербанка и на компьютерах, установленных для клиентов. Отличительная черта корпоративного «Яндекс.Браузера» — кастомизация, которая включает брендинг и дополнительные инструменты (и ограничения), заточенные под работу организации. Подобные надстройки настраиваются на глобальном уровне и называются «групповыми политиками».
«При выборе корпоративного браузера мы руководствовались в первую очередь двумя требованиями к продукту: это широкие возможности по удалённому управлению программным обеспечением и строгое соответствие нашим требованиям кибербезопасности. Коллеги из „Яндекса“ адаптировали браузер специально под потребности Сбербанка, и это определило наше решение», — говорит старший вице-президент Сбербанка Никита Волков.
От угроз в сети сотрудников защищает технология Protect (она доступна и обычным пользователям ЯБ). «Протект» проверяет сайты и файлы на вирусы, ограждает от кражи паролей и платёжной информации. Напомним, «Яндекс.Браузер» для организаций выпустили 14 марта этого года, и пока что Сбербанк стал крупнейшим пользователем этой версии программы.
Ранее мы писали, что в Google Chrome появится встроенный блокировщик рекламы — по всей видимости, этим ходом компания хочет замедлить рост сторонних блокировщиков и повысить качество «приемлемой» интернет-рекламы.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!