Google будет продавать рекламу на линейном ТВ
Даёшь адресную телерекламу с аналитикой от Google.
С помощью платформы DoubleClick Bid Manager компания позволит брендам выпускать рекламу на традиционном телевидении и анализировать интернет-активность зрителей после просмотра. Пока функция будет доступна только в США.
Для этого Bid Manager интегрировали с двумя adtech-платформами — Wideorbit и Clypd, а также Google Fiber. Такое слияние позволит рекламодателям анализировать онлайн-активность пользователей, контролировать программатик-закупки, создавать и отслеживать рекламные кампании на всех устройствах, а также размещать национальную, локальную и даже адресную телерекламу.
«Мы живём в золотом веке видеоконтента. Границы между ТВ и цифровым видео размываются, и для маркетологов важно охватить аудиторию на всех платформах», — написала директор продуктового менеджмента Google Рани Энджи в официальном блоге Doubleclick.
В компании называют это «первым шагом, позволяющим рекламодателям и агентствам управлять видеокампаниями на цифровом и линейном ТВ». По словам представителей Google, новая функция станет доступна «в течение следующего месяца или около того».
Отметим, что, по результатам доклада IPG Mediabrands Magna, объём продаж цифровой рекламы в 2016 году впервые превысил телевизионную рекламу в США, достигнув в $70 млрд; у национального и местного телевидения — $67 млрд.
|
|
Костя Миска
Директор по развитию бизнеса мобильного маркетплейса Lalafo |
«Это серьёзный шаг к стиранию границ между онлайном и офлайном. Скоро рекламу на ТВ сможет купить любой стартапер, выделив на тест $1000. С ТВ вы получаете доступ к аудитории, которая проводит в этом медиа в среднем 3 часа 50 минут в день. В России этот показатель составляет 4 часа 9 минут, а в США рекордно высокие 4 часа 42 минуты. К примеру, в YouTube средний пользователь проводит 40 минут в день — в 7 раз меньше, чем средний зритель ТВ. Это говорит о том, что аудитория ТВ намного сильнее вовлечена в контент. До недавнего времени существовало два барьера для использования ТВ в виде инструмента привлечения трафика. Первый — это сложность закупки, второй — сложность измерения. Google существенно уменьшил первый барьер».
Читать по теме:
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!