Google обновил поисковый алгоритм по борьбе с ложной информацией
И упростил процедуру подачи жалоб на фейковые новости.
Google ужесточил правила, касающиеся нежелательной информации. В эту категорию вошли «вводящие в заблуждение данные, оскорбительные результаты поиска, мистификации и безосновательные теории заговоров». Параллельно с работой алгоритма сотрудники компании также будут отмечать страницы с неприемлемым контентом. Об этом заявил вице-президент компании по технологическим вопросам Бен Гомес в официальном блоге Google.
«Наши алгоритмы помогают выявить надёжные источники информации из миллиардов каталогизированных нами страниц. Однако по небольшой доле запросов ежедневно (около 0,25%) показываются вводящие в заблуждение результаты или материалы оскорбительного характера, — говорит Бен Гомес. — Чтобы предотвратить распространение такого контента, мы усовершенствовали методы оценки, а также обновили алгоритмы с целью выдачи более надёжной информации».
Также Google упростил процедуру подачи жалобы на появление неверной или оскорбительной информации. Это можно сделать в строке автоматического заполнения в поисковой системе или в блоке с наиболее популярными ответами на запрос. Такие меры должны помочь компании оперативно реагировать и вносить изменения в работу Google-поиска.
Борьба с фейками идёт на всех фронтах: сооснователь «Википедии» запускает глобальное медиа Wikitribune, которое будет разбираться в противоречивых новостях, а Google и Facebook планируют решить проблему, объединив волонтёров и редакции ведущих новостных изданий.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!