Нейросети «Яндекса» освоили сортировку писем
Тематические вкладки, выжимка главного и кнопки действий в списке входящих — всё как у Gmail (и даже симпатичнее).
Теперь «Яндекс.Почта» выделяет иконками сообщения от авиакомпаний, отелей, уведомления от интернет-магазинов, билеты в театр или в кино. Также эти сообщения можно найти во вкладках «Покупки» или «Поездки». Важная информация из писем и кнопки действий доступны прямо в списке входящих — например, можно узнать номер заказа или зарегистрироваться на рейс.
По данным «Яндекса», сегодня содержимое почтовых ящиков на 90% состоит из новостных и рекламных рассылок.
Обновление поможет пользователям не потерять важные письма, а компаниям и сервисам — выделиться на фоне конкурентов.
Кроме того, сервис отдельно группирует письма от людей и уведомления из соцсетей. Вкладка «Общение» позволит сосредоточиться на личных письмах, а «Соцсети» — узнать о происходящем в социальных медиа. Обновление уже доступно в веб-версиях «Яндекс.Почты» для ПК и мобильных устройств.
Для распознавания писем с 2013 года «Яндекс» развивает собственную технологию «Маркер», работающую на нейросетях. Компаниям, которые хотят, чтобы «Яндекс.Почта» корректно обрабатывала их письма, стоит использовать микроразметку по стандарту Schema.org.
Напомним, в почте от Google аналогичные функции реализованы уже давно, а в марте мобильный клиент Gmail даже научился пересылать деньги. Пока функция работает только для жителей США.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.