Tele2 и «Билайн» убрали СМС из тарифных планов
Потому что мессенджеры всему голова.
Два крупнейших мобильных оператора представили новые тарифные линейки, из которых впервые исключены СМС. Решение продиктовано резким спадом интереса к услуге.
Так, «ВымпелКом» впервые исключил СМС из самого дешёвого тарифного плана — каждое сообщение теперь будет стоить по 1,5 руб. за штуку. В новой линейке «младший» тариф обойдётся абоненту в ₽250/месяц — в эту стоимость входят 250 минут и 1,5 Гб мобильного интернета. Ранее самый дешёвый тарифный план линейки «Всё!» включал 100 СМС за 300 рублей.
Tele2 (входит в «Т2 РТК Холдинг») предложил своим абонентам новую линейку «Мой», состоящую из четырёх тарифов. В тарифе «Мой Tele2» с посуточной оплатой 7 рублей в сутки сообщения не включены, отправка каждого также обойдётся в полтора рубля. В остальных тарифах Tele2 снизил включённый объём СМС с 400 и 1000 до 50 штук. Обе компании обосновали решение снижением популярности отправки таких сообщений, поскольку абоненты всё чаще выбирают для общения мессенджеры.
«Мы не хотим, чтобы клиенты переплачивали за огромные объёмы СМС, которыми они не пользуются. Вместо этого в тарифах будет безлимитный трафик на популярные соцсети и мессенджеры, ставшие основными каналами общения», — комментирует представитель «Т2 РТК Холдинга» Константин Прокшин.
Кстати, пока только 4% россиян используют мессенджеры для связи с бизнесом — но продиктовано это ограничениями платформ, а не отсутствием спроса на услугу. Между тем пять самых скачиваемых мобильных приложений в мире — это мессенджеры.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.