Twitter и Bloomberg создадут круглосуточный новостной канал
Twitter не умирает — он хочет стать новым телевидением эры мультиэкранов.
Компании заключили соглашение о создании платформы, на которой будут круглосуточно транслироваться новости, сообщает The Wall Street Journal.
«Мы считаем, что сможем охватить аудиторию, которая не платит за телевидение и смотрит его на ходу. Нам кажется, что Bloomberg — идеальный партнёр для того, чтобы это реализовать», — отметил в беседе с изданием финансовый директор Twitter Энтони Ното.
По данным WSJ, Twitter будет отвечать за видеотрансляцию новостей, а подготовкой материалов займётся Bloomberg. На платформе будут тексты, собранные из бюро новостей со всего мира, а также видео, снятые пользователями Twitter. Ожидается, что новый канал, который пока не имеет названия, начнёт работу уже этой осенью. Финансовые условия сделки не разглашаются, известно лишь то, что работа видеосервиса будет поддерживаться за счет рекламы.
«Зрители охотно используют несколько экранов во время прямых трансляций. Соединить видео- и текстовый контент [в рамках интерфейса Твиттера] представляется нам очень мощным решением. Мы собираемся фокусироваться на самых важных новостях для умной аудитории по всему миру. И охват этого проекта должен быть выше, чем у любого из наших существующих продуктов», — резюмирует исполнительный директор Bloomberg Media Джастин Смит.
Не пропустите:
- В Facebook язвите, в Twitter — стебайте, в Instagram будьте шлюхой: памятка по работе с соцсетями
- Синхронизация с ТВ-рекламой, нативка и новые мобильные форматы — как устроен мир кинопродвижения в digital
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.