YouTube запустил тест-драйв своего материального дизайна
Чище, крупнее и с «ночным режимом».
Во вторник компания Google объявила о редизайне своего видеохостинга в эстетике Material Design, пишет Engadget. О видоизменениях YouTube рассказал руководитель UX-направления Фред Гилберт. Он отметил, что дизайн платформы максимально упростили, убрав все отвлекающие элементы. Цель: перенести фокус на видео и не мешать пользователям наслаждаться любимым контентом.
Также Гилберт отметил, что изменения коснулись не только внешней части сайта, но и технической стороны. По словам Google, сайт построен на обновлённой структуре, что упрощает установку дальнейших нововведений. Также на сайте появился «ночной режим» — на сей раз официально.
Разработчики ждут обратной связи от пользователей, прежде чем запустить материальные дизайн для всей аудитории видеохостинга. Если хотите оценить обновлённый YouTube уже сейчас, зайдите на страницу youtube.com/new. Также вы можете проследить эволюцию дизайна YouTube с апреля 2005 года до сегодняшнего дня на сайте Internet Archive.
Читать по теме: Теория постепенных изменений — почему «новые версии» вредят IT-продукту
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!