«ВКонтакте» открыл рекламу на страницах сообществ
Но выбирать конкретные группы пока не разрешает.
«ВКонтакте» запустил рекламные публикации в сообществах. До этого опция работала только с новостной лентой. Как отмечают представители соцсети, нововведение позволит объявлениям быстрее набирать охват. При этом для самих рекламодателей ничего не изменится.
Чтобы запустить новый тип рекламы, нужно выбрать объявление формата «Запись в сообществе», настроить целевую аудиторию и запустить пост в ротацию. Существенный минус — выбрать, в каких именно сообществах будет показываться реклама, пока нельзя.
«Мы тщательно отбираем сообщества, которые будут подключены к сети — в неё никогда не попадут группы со спорным, шокирующим и откровенным контентом. Вы можете не волноваться за позиционирование вашего бренда или компании», — уверяют представители соцсети.
Ранее команда «ВКонтакте» рассказала о новых возможностях для бизнеса: в инструментах появилась поддержка событий, запущен JavaScript API, ускорен разбор загруженных файлов и обновлён API работы с пикселями ретаргетинга.
Читайте также: Как заполнить профиль во «ВКонтакте», чтобы усилить личный бренд
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.