Самообслуживание для рекламодателей: Snapchat анонсировал платформу Ad Manager
Snapchat, наконец-то, открывает объятия для рекламодателей в 29 странах (но не в России).
Теперь покупать рекламу в приложении можно самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов, сообщает Marketing Land.
Для покупки доступна «фирменная» видеореклама Snap Ads. Также был анонсирован инструмент Mobile Dashboard — раздел для компаний, который должен помочь отследить эффективность рекламных кампании.
Официально Snapchat Ad Manager представят в следующем месяце. Он будет работать в 29 странах Европы и Азии, среди которых России не оказалось. Чтобы получить доступ к новой системе, нужно зарегистрироваться по адресу snapchat.com/ads.
Напомним, по данным аналитической платформы Sensor Tower, Snapchat находится в пятерке лидеров по числу скачиваний приложений из магазинов App Store и Google Play. По информации App Annie, 35% ежедневной аудитории Snapchat куда менее активны в других социальных сетях.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.