Google рассказала, почему видео никак не влияет на ранжирование страниц
Ни вреда, ни пользы.
Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) написал в Twitter о том, что добавление видео на страницы не улучшает их позиций.
@simonthompson_ @andrewakesson @jenstar @SEO_MCR Having a video on your page will absolutely not help you rank better in web search.
— Gary Illyes ᕕ( ᐛ )ᕗ (@methode) May 5, 2017
Obviously you're entitled to have your own opinion tho
«Наличие видео на странице совершенно не помогает ей лучше ранжироваться в поиске. Но у вас есть право на собственное мнение», — говорит Илш.
В то же время добавление видео вряд ли повредит странице. В прошлом месяце сотрудник Google Джон Мюллер признал, что встроенные YouTube видео могут замедлять страницы. Он отметил, что поисковик не делает различий между встроенными элементами из собственных сервисов и сайтов конкурентов. Помимо этого он добавил, что плееры YouTube не должны снижать скорость загрузки слишком сильно, поскольку они хорошо оптимизированы.
Напомним, что в конце марта стали известны 3 главных сигнала алгоритма ранжирования Google. А третьим по важности фактором ранжирования ещё осенью прошлого года был признан специальный сигнал RankBrain, в основе работы которого — технологии искусственного интеллекта.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!