68% горожан совершают онлайн-платежи через смартфоны, а не десктопы
И выбирают приложения, а не мобильные версии сайтов.
Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Исследование проводилось в феврале — марте 2017 года. В онлайн-опросе участвовали пользователи интернета в возрасте 18–55 лет из городов России с населением более 700 тыс. человек. Полная версия исследования опубликована на сайте «Яндекс.Денег».
Так, по сравнению с прошлым годом выросла популярность платежей со смартфонов. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% чаще, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.
Для большинства опрошенных онлайн-платежи уже вошли в привычку: за товары и услуги таким образом платят 91,5% пользователей рунета. 85,7% респондентов используют для оплаты компьютеры и ноутбуки, 68,3% — смартфоны.
Чаще всего люди платят с помощью интернет-банкинга (83% опрошенных платят хотя бы раз в год), банковских карт (82,8%) и электронных денег (66,3%). Три самых популярных способа онлайн-оплаты: «Сбербанк Онлайн», банковские карты и «Яндекс.Деньги». Системы бесконтактных платежей — например Apple Pay и Samsung Pay — пока не так популярны (8,6% респондентов). Активнее всего пользователи оплачивают с их помощью заказы в интернет-магазинах, доставку еды, ЖКУ, сотовую связь, а также отправляют денежные переводы.
Напомним, 70% пользователей рунета готовы раскошелиться на легальный контент. Другие платёжные новости: Android Pay, наконец, приходит в Россию, а «Яндекс.Касса» научились принимать оплату прямо из email-рассылок.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.