Дети 2000-х предпочитают YouTube мессенджерам — исследование Young&Younger
А ТВ всё равно никуда не уходит.
Исследование Young&Younger проведено независимым исследовательским агентством MAGRAM MR совместно с международным коммуникационным агентством PBN H+K.
Опрос показал, что для общения с друзьями оба поколения предпочитают использовать соцсети: подавляющее большинство представителей поколений Y и Z пользуются «ВКонтакте» (99% и 100% соответственно). Instagram занимает второе место среди представителей обоих поколений.
74% опрошенных проводят в социальных сетях по несколько часов в день. При этом поколение Y чаще листает ленту новостей, пишет посты и комментирует, в то время как Z больше слушает музыку и играет в игры.
Поколение Y гораздо чаще прибегает к использованию мессенджеров (55%), чем поколение Z (19%). Большинство опрошенных миллениалов и центениалов отмечают, что регулярнее всего пользуются WhatsApp, после него вторым по популярности оказался Viber.
Для общения на темы семьи, друзей и досуга миллениалы, как и центениалы, чаще выбирают WhatsApp. К Telegram, несмотря на меньшую его популярность, прибегают, если дело касается общения на темы политики, экономики, бизнеса и финансов, путешествий, жизни и работы за рубежом, образования и искусства.
Представители поколения Y имеют в своем арсенале больше устройств, чем представители поколения Z. Если смартфонами активно пользуются оба поколения (94% у Y и 82% у Z), то к другим устройствам в большей степени прибегают именно миллениалы: к планшетам (41% против 32% у Z), ноутбукам (59% против 41% у Z) и стационарным компьютерам (41% против 32% у Z).
Также стало известно, что для поиска информации о гаджетах и технологиях Y используют множество различных каналов (и YouTube, и Google, и телевидение), а лидером мнений для них является ресурс Mobile Review. В это же время Z практически всю информацию черпают из «ВКонтакте» и YouTube и часто ориентируются на сайт Wylsa.com.
Бо́льшая часть участников опроса ответили, что пользуются услугами оператора МТС: 30% опрошенных миллениалов и 31% центениалов сегодня прибегают к услугам этого оператора. Tele 2 — второй по популярности поставщик услуг мобильной связи среди молодых поколений (23% у Y и 25% у Z).
Бо́льшая часть опрошенных из обеих групп ответили, что смотрят любимые фильмы, передачи и сериалы в интернете. Разница между миллениалами и центениалами состоит в том, что первые чаще выбирают для этих целей сайты в интернете (60%), а вторые — YouTube (55%). При этом по-прежнему многие смотрят любимый контент по телевизору (50% у Y и 51% у Z).
Читать по теме: Что и как смотрят русские школьники: 4 мифа
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!