Promodo: SMM — главный маркетинговый инструмент для 89% украинских компаний. Читайте на Cossa.ru

22 мая 2017, 15:15

Promodo: SMM — главный маркетинговый инструмент для 89% украинских компаний

И «практически все компании создают собственный контент».

Компания Promodo провела исследование среди 215 украинских компаний, использующих онлайн-рекламу, чтобы получить достоверные данные о состоянии украинского интернет-маркетинга.

Так, среди самых популярных инструментов интернет-маркетинга лидирует активность в соцсетях (89%), притом бо́льшая часть компаний самостоятельно занимается ведением своего представительства в соцсетях (75%) и генерацией контента (65%). Бизнес делает ставку на Facebook (92,6%), «ВКонтакте» (55%) и Instagram (50%). Практически все компании (93,5%) создают собственный контент: главным образом статьи (74%) и видео (40%).

На втором месте по популярности идут поисковая оптимизация (77%) и контекстная реклама (75%), которые, в отличие от SMM, резонно считаются самыми окупаемыми. Работу с контекстной рекламой, поисковой оптимизацией и другими сложными инструментами 40% компаний предпочитает отдавать агентствам.

Среди нестандартных методов интернет-маркетинга популярностью пользуется управление репутацией, нативная реклама, прайс-агрегаторы и торговые площадки.

78% украинских компаний оценивает эффективность интернет-маркетинга количеством привлечённых клиентов, но при этом 63% из них использует только стандартные отчёты веб-аналитики. 58% компаний недовольны своим интернет-маркетингом, главная причина — недостаток знаний в интернет-маркетинге. 75% компаний указывает, что на их рынке есть конкуренты с «сильным» интернет- маркетингом.

Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптирует сайт под мобайл, а 52% запускает рекламу, адаптированную под мобильные устройства.

Напомним, ранее мы писали о главных трендах мобильного ритейла, о том, как бизнес осваивает мессенджеры, и об актуальных тенденциях развития традиционных и цифровых медиа.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой