Бесплатные звонки, трафик и фильмы: «МегаФон» извинился за сбой 19 мая
Получить компенсацию можно без обращения в контактный центр.
«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения», — говорится под видео с главой компании Сергеем Солдатенковым. Ролик опубликован в сообществе оператора во «ВКонтакте».
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предложил три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях акции пользователей обещают оповестить по СМС в течение недели.
Сбой 19 мая затронул часть абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. У них пропала возможность звонить и отправлять СМС, также возникали проблемы с мобильным интернетом. Представители «МегаФона» отметили, что это была крупнейшая авария подобного масштаба за всю историю компании. Причиной неполадок стал сбой в ПО систем, которые оператору поставляет Hewlett-Packard.
Мобильный оператор Yota, работающий на сетях «Мегафона» и также пострадавший от аварии, пообещал компенсировать неудобства пользователям. По информации «Газеты.Ru», абонентам, пострадавшим от сбоя в сети 19 мая, будет возмещено до 20 миллионов рублей.
Напомним, ранее мы писали о том, что «МегаФон» запустил инструмент таргетированной рекламы «МегаФон.Таргет», предназначенный для рекламных SMS- и MMS-рассылок.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!