Холдинг Алишера Усманова запустил игровую стриминг-платформу Looch TV
«Луч» хочет свергнуть Twitch.
Холдинг ESForce, получивший инвестиции от владельца Mail.Ru Group Алишера Усманова, запустил бета-версию платформы Looch TV. Непосредственно созданием сервиса занялась компания «Виста Медиа», которая принадлежит ESForce.
В платформу входят сайт и мобильные приложения для игровых видеотрансляций. На сайте можно выбрать «канал» (различные трансляции от определённого автора) или конкретную игру. Любой пользователь может просматривать и обсуждать чужие, а также запускать собственные трансляции.
Исполнительный продюсер компании Starladder (киберспортивная игровая площадка) Степан Шульга уверен, что стриминг-платформа позволит холдингу монетизировать контент и привлечь новую аудиторию, которая будет генерировать этот контент.
«ESforce создаёт замкнутую экосистему из трёх составляющих: аудитория, контент, монетизация, — отметил Степан Шульга. — Основные конкуренты — Twitch и YouTube, опытные игроки, имеющие огромную аудиторию во всём мире. Соревноваться с этими компаниями, пытаясь перетягивать аудиторию на свою платформу, будет тяжело: сейчас они развиваются на Западе, в России и на других территориях. Здесь же ситуация обратная, не исключаю, что новый сервис будет продвигаться и на Западе».
Шульга также напомнил о том, что, несмотря на успех Google, российский «Яндекс» тоже «превосходно себя чувствует».
Читать по теме: Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.