«Яндекс.Маркет» открыл страницы брендов для всех компаний
Фильтром бренда пользуется половина всех пользователей «Маркета».
Полгода назад «Яндекс.Маркет» запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могли познакомиться с продукцией, узнать о популярных товарах компании и купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — и теперь она официально доступна всем остальным.
При выборе товара на «Маркете» люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей. После посещения страницы бренда покупатели охотнее приобретают его товары на «Маркете» — по информации «Яндекса», в этом случае вероятность покупки в два раза выше.
Страницы бренда создаются автоматически на основе данных «Яндекс.Маркета». Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром «Маркета». Это также позволит добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новыми поступлениями, скидками или отдельными линейками продукции. Плюс размещать на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.
В компании подчёркивают, что такая страница поможет пользователям «Маркета» быстрее найти нужный товар бренда и узнать о нём больше, а бренду — привлечь новых лояльных покупателей.
Читать по теме: Как вдвое снизить затраты на «Яндекс.Маркет»
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!