«Яндекс.Маркет» открыл страницы брендов для всех компаний
Фильтром бренда пользуется половина всех пользователей «Маркета».
Полгода назад «Яндекс.Маркет» запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могли познакомиться с продукцией, узнать о популярных товарах компании и купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — и теперь она официально доступна всем остальным.
При выборе товара на «Маркете» люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей. После посещения страницы бренда покупатели охотнее приобретают его товары на «Маркете» — по информации «Яндекса», в этом случае вероятность покупки в два раза выше.
Страницы бренда создаются автоматически на основе данных «Яндекс.Маркета». Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром «Маркета». Это также позволит добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новыми поступлениями, скидками или отдельными линейками продукции. Плюс размещать на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.
В компании подчёркивают, что такая страница поможет пользователям «Маркета» быстрее найти нужный товар бренда и узнать о нём больше, а бренду — привлечь новых лояльных покупателей.
Читать по теме: Как вдвое снизить затраты на «Яндекс.Маркет»
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.