В «Почте России» появился отдел ИТ-инноваций «Почтовые технологии»
Будут кодить, оптимизировать логистику и накапливать бесценный опыт инхаус.
Сейчас в подразделении 140 человек. В планах увеличение команды до 300 сотрудников. Специалисты «Почтовых технологий» займутся разработкой софта и выводом на рынок цифровых продуктов и услуг.
Также на «Почтовые технологии» ляжет логистика: планирование загрузки сети, управление производством и транспортом, контроль эффективности и извлечение дополнительного дохода от логистической сети «Почты России». Планируется объединение всех онлайн- и офлайн-продуктов компании в единую автоматизированную систему, которую к концу 2017 года внедрят во всех почтовых отделениях страны.
«„Почтовые технологии“ — это котёл инноваций, способный быстро внедрять новые цифровые продукты, оперировать большими базами данных»,— пояснили в компании.
Новое подразделение решает ещё одну важную задачу — накопление экспертизы по информационным технологиям в рамках предприятия. По мнению компании, «стоящие задачи невозможно решать с помощью внешних партнёров».
«Внешние поставщики услуг не в состоянии осуществить внедрения ИТ-решений на должном уровне из-за сложной архитектуры, требуемой „Почтой России“, и больших объёмов данных, обрабатываемых предприятием», — подчеркнули в компании.
В центральную базу «Почты России» добавляется четыре миллиарда транзакций в год, а общий объём хранимой информации уже превысил 3,5 петабайта.
Читать по теме:
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.