Новый рекламный формат Twitter поможет бренду попасть в ЛС клиента
Мечта каждой компании — теперь в Twitter.
Социальная сеть представила новый формат рекламных твитов с четырьмя CTA-кнопками, нажатие на которые перебрасывает потенциального клиента на личный чат с ботом или представителем компании. Новинка получила название Direct Message Card.
Например, на скриншоте ниже бренд Patrón Tequila спрашивает подписчиков, где бы они хотели выпить летний коктейль. После выбора места бот предлагает ему подходящий напиток.
Ранее Twitter презентовал рекомендательную систему на основе ИИ, кроме того, совместно с Bloomberg социальная сеть запустит круглосуточный новостной канал.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!