Sprout Social: аудитория не любит бренды, которые троллят конкурентов
Говори начистоту, не хами, не трави шутки о политике — и к тебе потянутся.
Согласно исследованию Sprout Social, пользователи не любят, когда бренды высмеивают своих конкурентов в соцсетях — так отвечает 67% опрошенных. Но ещё больше они не любят, когда бренды подшучивают над самими пользователям — об этом говорит 88% респондентов. На втором месте среди раздражителей — бренды, говорящие о политике (это не нравится 71%). 69% пользователей не любит, когда компании используют сленг.
Тем временем видеоклипы нравятся 83% респондентам. Такой же показатель у компаний, которые отвечают на отзывы клиентов. 66% одобряет разговоры на актуальные темы, а 58% — использование gif-изображений.
86% респондентов ценит честность в соцсетях брендов. Далее следуют дружелюбность (83%) и услужливость (78%). 72% хочет, чтобы бренд был смешной, 43% — следил за трендами. 39% ценят его политическую корректность.
Самая популярная соцсеть, где покупатели хотят видеть сильный бренд — Facebook. Профиль на YouTube интересует только 48% респондентов, а Twitter и того меньше — 40%.
Что касается действий, которые побуждают купить тот или иной продукт, здесь лидируют приветливость (48%) и промоакции (46%).
Ранее мы рассказывали о том, как читают медиа в России, как развивается programmatic-индустрия и как дела у украинских интернет-маркетологов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.