Sprout Social: аудитория не любит бренды, которые троллят конкурентов. Читайте на Cossa.ru

25 мая 2017, 11:30

Sprout Social: аудитория не любит бренды, которые троллят конкурентов

Говори начистоту, не хами, не трави шутки о политике — и к тебе потянутся.

1.jpg

Согласно исследованию Sprout Social, пользователи не любят, когда бренды высмеивают своих конкурентов в соцсетях — так отвечает 67% опрошенных. Но ещё больше они не любят, когда бренды подшучивают над самими пользователям — об этом говорит 88% респондентов. На втором месте среди раздражителей — бренды, говорящие о политике (это не нравится 71%). 69% пользователей не любит, когда компании используют сленг.

Тем временем видеоклипы нравятся 83% респондентам. Такой же показатель у компаний, которые отвечают на отзывы клиентов. 66% одобряет разговоры на актуальные темы, а 58% — использование gif-изображений.

1.jpg

86% респондентов ценит честность в соцсетях брендов. Далее следуют дружелюбность (83%) и услужливость (78%). 72% хочет, чтобы бренд был смешной, 43% — следил за трендами. 39% ценят его политическую корректность.

2.jpg

Самая популярная соцсеть, где покупатели хотят видеть сильный бренд — Facebook. Профиль на YouTube интересует только 48% респондентов, а Twitter и того меньше — 40%.

3.jpg

Что касается действий, которые побуждают купить тот или иной продукт, здесь лидируют приветливость (48%) и промоакции (46%).

4.png

Ранее мы рассказывали о том, как читают медиа в России, как развивается programmatic-индустрия и как дела у украинских интернет-маркетологов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой