Google представил новый сервис для оценки кросс-девайсных кампаний
Всё тайное станет явным.
Ads Data Hub — измерительная система для кросс-девайсных кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.
Новое решение создано на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Ads Data Hub открывает рекламодателям и их партнёрам (comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и Nielsen) доступ к подробным данным по медийным кросс-девайс кампаниям на уровне показов.
В систему также можно добавить данные из других источников, например, CRM. Таким образом рекламодатели смогут получить более полное представление об эффективности своих кампаний.
На данный момент Ads Data Hub предоставляет только аналитику. В будущем же система позволит рекламодателям «действовать на основе полученных данных и покупать медиа с бо́льшей точностью».
Напомним, ранее Google начал отслеживать поведение пользователей в офлайн-магазинах, аналитики Criteo подсчитали, что, игнорируя кросс-девайс, ретейлеры теряют более 31% транзакций.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.