«ВКонтакте» ввёл оплату за клики для рекламных постов с CTA-кнопками
Решайте сами, за какие переходы платить больше, а за какие — меньше.
Новая функция поможет рекламодателям эффективнее планировать кампании и контролировать расходы, так как будет известно, во сколько обойдётся каждый переход.
Записи с оплатой за клики рассчитаны на всех рекламодателей, которым нужны переходы на сайт, вступления в сообщество, продажи или звонки. Рекламодатели сами решают, за какие переходы платить больше, а за какие — меньше. При более точных настройках таргетинга кликабельность записи будет выше при той же цене перехода.
Кнопки с призывом к действию ввели ещё в прошлом году. В сообществах кнопка предлагает вступить в него или отправить сообщение администратору прямо из рекламной записи. Для объявлений, ведущих на внешние сайты, предусмотрены кнопки «Перейти», «Купить», «Записаться», на мобильных платформах — «Позвонить» и «Написать».
Напомним, недавно во «ВКонтакте» появились регулярные платежи. Также стало известно, что виртуальный оператор VK Mobile заработает 15 июля.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.