Встроенный блокировщик рекламы добавят в Chrome в 2018 году
Коалиция за лучшую рекламу переходит в наступление.
С начала 2018 года в Chrome появится полная поддержка стандартов, разработанных в The Coalition of Better Ads. В коалицию входят Google, Facebook, News Corp, The Washington Post и другие крупные игроки. Их цель — очистить сеть от навязчивых объявлений, разработав глобальные нормы онлайн-рекламы в ответ на стремительное распространение её бликировщиков.
«Мы верим, что онлайн-реклама должна быть лучше», — говорится в официальном блоге Google.
В рамках работы коалиции Google представит издателям и разработчикам инструмент Ad Experience Reports. AER предупредит, если реклама на сайте не соответствует правилам, и подскажет, как устранить проблемы. Под блокировку точно попадает реклама во всплывающих окнах и полноэкранные объявления, а также блоки, которые автоматически запускают видео со включённым звуком.
Напомним, по результатам исследования GlobalWebIndex, 52% пользователей до сих пор не знает, что рекламу на мобильных устройствах можно заблокировать.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.