Прямая линия: новый рекламный формат Instagram перебросит клиентов в Messenger. Читайте на Cossa.ru

05 июня 2017, 12:10

Прямая линия: новый рекламный формат Instagram перебросит клиентов в Messenger

Facebook рекомендует подготовить шаблоны ответов на популярные вопросы.

Формат Messenger Ad позволяет начать переписку компании с клиентом в Facebook Messenger прямо из рекламного объявления. На днях формат Messenger Ad появился в Instagram. Принцип работы такой же: под рекламными постами компании находится кнопка, клик по которой отправляет пользователя в чат с представителем бренда в Facebook Messenger.

Facebook подчёркивает, что благодаря функциям «Мессенджера» бренды могут создать «уникальный клиентоориентированный контент». На данный момент в Messenger более 100 000 активных ботов. Ежедневно пользователи и боты отправляют более двух миллиардов сообщений.

Напомним, в мае аналогичную опцию представил Twitter.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой