Google запустил онлайн-игру, которая научит детей интернет-гигиене
Как стать «интернет-офигенным».
С помощью Interland Google хочет рассказать юным пользователям о пяти основных характеристиках интернета: «интернет-умный», «интернет-тревожный», «интернет-сильный», «интернет-добрый» и «интернет-храбрый». В игре четыре острова, на каждом из них молодые геймеры сталкиваются с фишерами, троллями, хакерами и овершерами — людьми, которые перебарщивают с количеством личной информации в социальных сетях.
Interland — часть гугловской программы Be Internet Awesome, разработанной совместно с онлайн-подразделениями безопасности ConnectSafely, Internet Keep Safe Coalition и Family Online Safety Institute. Амбициозная цель BIA — обезопасить неопытных пользователей и (почему бы и нет) улучшить репутацию всего веб-пространства.
В апреле YouTube опубликовал серию семинаров, которые должны научить детей в возрасте от 13 до 18 лет навыкам борьбы с фальшивыми новостями, оскорбительной речью и эхо-камерами.
Напомним, ранее Google обновил поисковый алгоритм по борьбе с фейками. Тем временем компания Lego запустила первую в мире «безопасную» соцсеть для детей — и там совсем нет текстовых сообщений.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)