Исследование Toluna: как виртуальные помощники стимулируют развитие ecommerce. Читайте на Cossa.ru

08 июня 2017, 13:30

Исследование Toluna: как виртуальные помощники стимулируют развитие ecommerce

Цифровой ассистент — сейлз-менеджер, рекламщик и консультант в одном флаконе.

как виртуальные помощники стимулируют развитие ecommerce

Сервис опросов и мнений Toluna опросил 1000 человек из США, больше половины которых использует виртуальные помощники типа Siri, Echo и Google Home. Исследователи отмечают интересный факт: в случае мужчин виртуальные помощники с бо́льшей вероятностью повлияют на их решение о покупке. Тогда как женщины зачастую используют digital-ассистентов, чтобы читать новости и медиа.

Чуть более половины опрошенных (53%), у которых есть виртуальный помощник, делает меньше покупок непосредственно в самих магазинах. Кроме того, паттерн поведения миллениалов (рождённых после 1981 года) в принципе отличаются от предыдущих поколений. 60% миллениалов делает меньше офлайн-покупок вне зависимости от наличия помощников.

«Голосовые помощники становятся неотъемлемой частью жизни пользователей. Для маркетологов важно понять, как растущая популярность ИИ технологий формирует поведение потребителей», — говорит Фредерик-Чарльз Петит (Frédéric-Charles Petit), генеральный директор и основатель Toluna.

Также данные исследования показывают:

  • 51% опрошенных после покупки с помощью виртуального помощника стали реже изучать ассортимент магазинов перед приобретением какого-либо товара;

  • 90% сказали, что будут рекомендовать виртуальных помощников своим друзьям;

  • 40% тех, у кого нет виртуального помощника, говорят, что его советы им интересны.

Читать по теме: К 2021 году число digital-помощников превысит население планеты

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой