Исследование Toluna: как виртуальные помощники стимулируют развитие ecommerce
Цифровой ассистент — сейлз-менеджер, рекламщик и консультант в одном флаконе.
Сервис опросов и мнений Toluna опросил 1000 человек из США, больше половины которых использует виртуальные помощники типа Siri, Echo и Google Home. Исследователи отмечают интересный факт: в случае мужчин виртуальные помощники с бо́льшей вероятностью повлияют на их решение о покупке. Тогда как женщины зачастую используют digital-ассистентов, чтобы читать новости и медиа.
Чуть более половины опрошенных (53%), у которых есть виртуальный помощник, делает меньше покупок непосредственно в самих магазинах. Кроме того, паттерн поведения миллениалов (рождённых после 1981 года) в принципе отличаются от предыдущих поколений. 60% миллениалов делает меньше офлайн-покупок вне зависимости от наличия помощников.
«Голосовые помощники становятся неотъемлемой частью жизни пользователей. Для маркетологов важно понять, как растущая популярность ИИ технологий формирует поведение потребителей», — говорит Фредерик-Чарльз Петит (Frédéric-Charles Petit), генеральный директор и основатель Toluna.
Также данные исследования показывают:
-
51% опрошенных после покупки с помощью виртуального помощника стали реже изучать ассортимент магазинов перед приобретением какого-либо товара;
-
90% сказали, что будут рекомендовать виртуальных помощников своим друзьям;
-
40% тех, у кого нет виртуального помощника, говорят, что его советы им интересны.
Читать по теме: К 2021 году число digital-помощников превысит население планеты
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.