Украинская соцсеть Nimses выбилась в топ App Store и Google Play
Пользователи расплачиваются прожитым временем.
Nimses вырвался на первые строчки среди приложений всего за четыре дня. В конце мая стартовала маркетинговая кампания с промокодами, которая вызвала вирусный эффект. В результате ночью с 5 на 6 июня у приложения «упал» SMS-шлюз для регистрации новых пользователей.
Nimses — соцсеть для обмена фотографиями, позволяющая монетизировать чужое внимание и своё время. За все действия в приложении пользователям необходимо платить внутренней криптовалютой — «нимами» или «сверхлайками». При этом каждую минуту пользователь получает по одному «ниму» вне зависимости от его активности. Разработчики приложения утверждают, что их проект позволит «осознать ценность времени».
Лента в приложении общая, но привязана к геолокации. При публикации нового поста пользователю сообщают, что запись увидят люди в радиусе двух километров. Каждому человеку на карте можно написать напрямую, поэтому фактически Nimses — ещё и сервис знакомств.
Создатели проекта заявили, что «нимами» можно будет оплачивать товары и услуги. В феврале 2018 года эту криптовалюту удастся обналичить, но только если наберётся более 43 тысячи «нимов». К слову, 8 июня московская кофейня «Кооператив Чёрный» сообщила о возможности купить за «нимы» кофе. Одна чашка обойдётся в 3000 «нимов».
«Представьте, что вскоре в Нью-Йорке на Манхэттене вы расплатитесь за кофе пятнадцатью минутами времени, прожитого два года назад и не вами», — предлагает пофантазировать директор по маркетингу Nimses Андрей Сирченко.
Ранее «Лаборатория Касперского» выяснила, на что готовы пользователи ради лайков в соцсетях. Только начинаете работать с соцсетями? Вот пять сервисов, которые вам в этом помогут.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.