«Яндекс» вдвое увеличил число партнёров по обучению «Директу» и «Метрике»
Теперь у компании 57 партнёров в 14 городах России и стран СНГ.
Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам «Яндекса». Партнёры по обучению помогают рекламодателям и специалистам освоить тонкости работы с «Директом», «Метрикой» и другими рекламными инструментами. По словам представителей «Яндекса», все партнёры — специалисты-практики, которые делятся опытом работы с сервисами компании и другими рекламными инструментами.
У каждого партнёра есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, выступлений в СМИ и на конференциях. Мероприятия посвящены как общим — увеличению продаж и эффективности интернет-рекламы, так и частным темам — повышению CTR в «Директе», возможностям таргетинга, аналитическим инструментам.
Список мероприятий всех партнёров «Яндекса» — на сайте «Рекламных технологий».
Отбор и подготовка партнёров проходит в несколько этапов. Чтобы получить статус, нужно продемонстрировать владение рекламными инструментами и навыки публичных выступлений, а также защитить кейс, успешно решив задачу клиента. Набор в партнёрскую программу закрытый — специалистов с практическим опытом в интернет-рекламе и обучении приглашают по рекомендации коллег с рынка.
|
|
Екатерина Аскерова
Руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами коммерческого департамента «Яндекса» |
«Партнёры „Яндекса“ по обучению — лидеры образовательного сообщества, к ним можно и нужно идти с вопросами о том, как с помощью наших инструментов решать бизнес-задачи, об особенностях того или иного инструмента, о тонкостях работы с ними. Их можно и нужно приглашать на конференции, обращаться к ним за экспертными комментариями и быть уверенными, что наша команда работает в тесной связке с ними. Поиск и идентификация партнёров — сложный многоуровневый процесс. Специалистов, которые понимают реальные задачи клиентов и успевают следить за постоянно развивающимися технологиями всех крупных игроков на рынке, не так много. „Яндекс“ вкладывает много ресурсов в процесс определения, кто будет нашим партнёром, и сертификацию участников. Рекомендуем внимательно следить за нашей страницей „Партнёры по обучению“ — экспертизе этих людей можно доверять».
|
|
Пётр Кудинов
Генеральный директор компании Promoshift |
«На рынке хватает обучающих материалов, но целевая аудитория — рекламодатели и агентства — не может оценить их качество. Статус партнёра по обучению „Яндекса“ — это не про честолюбие. Это дополнительный вес, который приобретают твои слова. Я остаюсь независимым игроком, но при этом имею подтверждение от „Яндекса“, что разбираюсь в том, о чём говорю».
|
|
Анастасия Буланова
Директор по работе с ключевыми клиентами агентства ArrowMedia |
«Признание партнёром по обучению влияет на восприятие специалиста коллегами и клиентами. Новый статус добавляет ответственности. Это напоминание: подумай, чему ты учишь других специалистов и насколько эффективно ты это делаешь. А минимальный план по количеству публичных выступлений и публикаций об интернет-маркетинге — это огромный плюс и для агентства, и для „Яндекса“, и для рынка в целом. Только так можно наполнить информационное поле качественным контентом».
Читать по теме: Coursera потратит $64 миллиона инвестиций на бизнес-направление и магистерские курсы
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.