Google запустил бета-версию Exchange Bidding для издателей по всему миру
Сервис настраивается за день и работает в 15 раз быстрее.
Менеджер направления, DoubleClick Ad Exchange Сэм Кокс (Sam Cox) сообщил на корпоративном блоге, что более ста издателей, использующих DoubleClick for Publishers, получили доступ к бета-версии Exchange Bidding, а также рассказал о преимуществах программы.
Участники тестирования бета-версии получили доступ к семи площадкам биржевых торгов, в том числе COMET и OpenX. Использование программы Exchange Bidding позволило увеличить доход от оптимизации закупок рекламы в два раза.
При использовании инструмента Exchange Bidding замедление показов объявлений составило порядка 60 мс, что в сравнении с технологией header bidding (замедление
Сервис позволяет работать со встроенными DoubleClick for Publishers тегами объявлений, не требует дополнительного вмешательства в код сайта или приложения, предоставляет единую отчётность и счета, что существенно упрощает работу в DoubleClick for Publishers.
Для издателей, работающих с DoubleClick for Publishers Small Business, программа Exchange Bidding в настоящий момент не доступна.
Ранее Google выпустил новый сервис для оценки кросс-девайсных кампаний, а также позволил брендам продавать и анализировать рекламу на линейном ТВ.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.