Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей
Чтобы восстановить своё доброе имя.
Социальная сеть анонсировала три новые функции, призванные повысить уровень гражданской активности и улучшить обратную связь с политиками.
Facebook представил «Значок избирателя», который будет определять принадлежность пользователя к определённым районам и их чиновникам. «Значок» отобразится, когда пользователь прокомментирует запись, выставленную местным или федеральным правительством.
Вторая новинка — «Информация об избирателях». Функция позволит должностным лицам и другим пользователям находить популярные в их районе новости.
А функция «Ориентация на район» позволит политикам делать записи в социальной сети, таргетированные на потенциальных избирателей.
Нововведения связаны с тем, что социальная сеть стремится восстановить звание «надёжного источника» после волны критики, связанные с американскими президентскими выборами.
Демократ Хиллари Клинтон, которая в прошлом году баллотировалась на пост президента проиграла республиканцу Дональду Трампу. На прошлой неделе Клинтон заявила, что в течение её предвыборной кампании, Facebook был полон ложной информацией о ней, и люди были введены в заблуждение. Она посоветовала Facebook более агрессивно курировать свой контент.
Ранее Facebook 10 шагов, которые помогут пользователям интернета отличать фейковую новость.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.