«Яндекс.Аудитории» подключили внешних поставщиков данных
В деле Third-party data.
Как сообщает пресс-служба «Яндекса», теперь для таргетирования объявлений рекламодатели могут использовать не только свои данные, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.
На данный момент доступно более 1500 сегментов, среди которых числятся Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. «Яндекс» обещает, что со временем этот список будет пополняться. Поставщики могут назначить цену за свои сегменты, которые будут тарифицироваться по фиксированному CPM.
Также рекламодатели смогут использовать сегменты, которые заказывали у внешних поставщиков и применяли на других площадках. Это позволит лучше настраивать рекламные кампании: например, учитывать, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами сети «Яндекса».
Сегменты внешних поставщиков можно пересекать с социально-демографическими данными «Крипты». Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.
|
|
Герман Царёв
Руководитель «Яндекс.Аудиторий» и «Крипты» |
«Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в „Яндекс.Аудиториях“. Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP (Data Management Platform — прим. ред.) для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе».
Ранее «Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий» и улучшил интеграцию с «Метрикой».
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.