RUWARD представил три новых сервиса для digital-агентств и веб-продакшенов
Рейтинговый проект RUWARD анонсирует сразу три новых формата на второе полугодие 2017 года.
Сервис мониторинга крупных публичных digital-тендеров
На проекте запущен мониторинг крупных публичных digital-тендеров, а также стартовала продажа платной подписки на этот сервис на второе полугодие 2017 года.
В рамках проекта собрана база из 800 крупнейших российских компаний, публикующих открытые конкурсы. Их сайты сотрудники «Руварда» обходят в ручном режиме дважды в неделю. По результатам публикуется сводка по всем тендерам, имеющим отношение к digital-сегменту. Также анализируются и популярные тендерные площадки, включая «Госзакупки».
Спецразмещения в срезах рейтингов по регионам и клиентским отраслям
Объявлен старт продаж рекламных спецразмещений в срезах по регионам/городам и клиентским отраслям на второе полугодие 2017 года.
Кроме того, в первой половине июля эти срезы ожидают ряд обновлений:
-
К пяти уже реализованным вертикалям услуг добавляются «Комплексный Digital» (на основе «Золотой Сотни») и срезы по дизайну.
-
В список городов/регионов добавится Москва.
-
Увеличение выборки. В июле «Рувард» начнёт использовать для выборки не только первую сотню соответствующего «Единого Рейтинга», но и полную выборку компаний, которые получили хотя бы один балл в рейтинге. Это приведёт к увеличению выборки по каждому срезу в
2-7 раз, и позволит попасть в срезы агентствам, которые не прошли в первую сотню федерального рейтинга, но баллы набрали. -
Улучшение алгоритма ранжирования. В июле изменится схема расчёта итогового балла для срезов. В регионах будет использоваться дополнительный коэффициент в зависимости от того, есть ли у агентства там офлайновый офис, и головной ли он. А в клиентских отраслях будет дополнительный коэффициент в зависимости от важности отрасли для агентства.
-
Со второй половины июля «Рувард» начнёт докупать точечный целевой трафик на срезы (чего ранее не делалось). Он будет вести по умолчанию на страницы вертикали «Комплексный digital» и оттуда разводиться по другим вертикалям услуг, сегментам и срезам.
Каталог субподрядчиков
С 1 июля «Рувард» запустит небольшой каталог агентств, которые хотят и умеют выполнять работы на субподряде у более крупных агентств. Это будет удобный механизм с карточками «предложений», чтобы потенциальным генпорядчикам было понятно, что предлагается, в каком объёме, по какой ставке и так далее.
Участие в этом каталоге будет платным. Каждый участник каталога сможет добавить три digital-услуги, в которых он особенно хорош/эффективен с точки зрения субподряда.
Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.