Pew: рост потребления мобильных новостей обеспечивает аудитория 50+
Возраст тренду не помеха.
Согласно исследованию Pew Research Center, которое проводилось в марте этого года, мобильные устройства стали одним из самых популярных способов получения новостей. Этот показатель резко вырос в 2016 году благодаря аудитории в возрасте за 50 лет.
85% опрошенных читает новости на мобильных устройствах. В прошлом году этот показатель был равен 72%, а в 2013 году — 54%.
Быстрый рост связан с тем, что примерно две трети опрошенных в возрасте 65 лет и старше читает новости с помощью мобильных устройств (67%). Это на 24% больше, чем было в прошлом году, и в три раза больше показателя 2013-го (22%).
Использование мобильных устройств пожилыми людьми отчасти объясняется тем, что они только начинают «идти в ногу со временем». Молодая аудитория читает новости через смартфоны уже давно, потому их показатели почти не меняются: 94% респондентов в возрасте от 18 до 29 и от 30 до 49 лет получают новости на мобильных телефонах.
Несмотря на то что большое количество пожилых людей пользуется мобильными устройствами, это не значит, что этот способ получения новостей для них наиболее удобен. Из 67% людей старше 65 лет только 44% предпочитает мобильные устройства, остальные же являются приверженцами десктопа.
65% тех, кто использует и десктоп, и мобильные устройства, предпочитают мобильные гаджеты. А респонденты в возрасте от 18 до 29 лет только в 23% случаев будут читать новости с десктопа.
Также рост использования мобильных устройств для получения новостей произошёл благодаря тем, чей доход менее $30 тысяч в год (79%). Этот показатель вырос вдвое, по сравнению, с 2013 годом (37%).
Читать по теме:
- Исследование Toluna: как виртуальные помощники стимулируют развитие ecommerce
- Исследование Go Mobile: как банки привлекают клиентов в эпоху мобайла
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.