Facebook будет показывать рейтинг компаний в рекламных объявлениях
Для этого нужно заработать четыре или пять звёзд.
Социальная сеть подтвердила информацию о тесте новой функции (Star Rating Experiment). После официального релиза компании смогут использовать «звёздный» рейтинг в качестве «социального доказательства» при рекламе в социальной сети.
С помощью системы рейтингов пользователи могут оценивать качество товаров или услуг, представленных на Facebook. Примечательно, что новая функция будет доступна компаниям с четырьмя и более звёздами.
Читать по теме:
- 10 вещей, за которые мы (не) любим рекламный кабинет Facebook
- Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124