Instagram позволит отмечать «Спонсоров публикации» в Stories и обычных постах
Спонсоры получат доступ к аналитике.
Новый инструмент позволит создателям контента добавлять метки компаний, с которыми они заключил коммерческое соглашение. Под именем пользователя в посте или истории будет размещён текст «Спонсор публикации» со ссылкой на аккаунт партнёра.
При использовании этого инструмента автор и его партнёр получат доступ к статистике рекламной публикации. Это поможет им понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.
Это лишь первый шаг на пути к более открытому сообществу, уверяют в Instagram. Сейчас функция доступна только некоторым пользователям и компаниям. Полноценный релиз состоится в течение нескольких недель.
Напомним, ранее власти США потребовали от знаменитостей маркировать рекламу в Instagram, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Тем временем в центре Москвы появился автомат для накрутки лайков в социальных сетях.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: lilura, Noun Project

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.