Amazon может купить корпоративный мессенджер Slack за 9 млрд $. Читайте на Cossa.ru

16 июня 2017, 10:30

Amazon может купить корпоративный мессенджер Slack за 9 млрд $

Для Amazon это станет крупнейшей сделкой в истории.

Компания Slack Technologies Inc. получила несколько предложений о покупке от крупных технологических компаний, включая Amazon. Собеседники агентства Bloomberg отметили, что сервис оценивают минимум в 9 млрд $.

Bloomberg указывает, что сделка могла бы стать самым большим приобретением для интернет-гиганта и крупнейшим соглашением на рынке ecommerce. Впрочем, на данный момент никаких формальных договорённостей нет.

С момента создания Slack в 2013 году стартап привлёк от инвесторов около 540 млн $. Ежедневная аудитория сервиса составляет пять миллионов человек, из них 1,5 миллиона — пользователи платных услуг. В конце 2015 года Slack назвал себя самым быстрорастущим бизнес-приложением в истории. В 2016 году выручка корпоративного мессенджера достигла 150 000 000 $.

Напомним, ранее Amazon представил свой ответ «Скайпу» под названием Chime. Тем временем «Яндекс» выпустил корпоративную версию браузера «Яндекс.Браузера», а Сбербанк сделал её обязательной для своих сотрудников.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Thomas Miller, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой