Amazon запатентовал технологию «контроля онлайн-шопинга в физических магазинах»
Свобода выбора? Пожалуйста, но только не в нашем магазине.
Amazon ждал патента на технологию «Контроль онлайн-шопинга в физических магазинах» пять лет. В документе описан механизм, который позволит блокировать попытки офлайн-покупателей найти более выгодные предложения конкурентов онлайн.
Система работает только на территории физического магазина и только с его сетью Wi-Fi. В теории Amazon сможет сканировать URL-адреса и поисковые запросы на устройствах пользователей и перенаправлять их на сайт владельца торговой точки. Там пользователю предложат скидки и акции на основании его запросов. Если и этого будет мало, к покупателю направится продавец-консультант — технология, помимо прочего, позволяет определить местоположение сомневающегося клиента.
Таким образом, чтобы сохранить своё право сравнивать альтернативные предложения, покупателю придётся заранее изучать предложения конкурентов — или подключаться к интернету через мобильный интернет.
Напомним, в апреле Amazon выпустила планшет Fire Kids Edition, контролирующий поведение детей в интернете, а в мае обратился в конгресс США с просьбой пересмотреть закон о сборе данных, который нарушает свободу интернет-пользователей.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Ben Pelley, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.