«Одноклассники» запустили в играх видеорекламу формата mid-roll
Хочешь выиграть — смотри рекламу.
Как сообщает пресс-служба «Одноклассников», в играх появятся мидроллы — рекламные ролики длиной 5–30 секунд, которые будут запускаться во время игры. За просмотр рекламного ролика пользователи получат игровые бонусы и апгрейды, а разработчики смогут зарабатывать на показах.
Пользователи, совершающие платежи (в том числе в играх), рекламы не увидят. Перед созданием рекламных кнопок разработчики смогут удостовериться через API, что в ОК есть реклама, актуальная для аудитории игры.
«Рекламные ролики позволят всем разработчикам зарабатывать на показах видеорекламы. Схема расчета довольно простая — разработчик получит 50 ₽ за 1000 показов. До недавнего времени игры на „Одноклассниках“ монетизировались в основном за счет внутренних покупок — „ин-аппов“. Однако некоторые приложения не так просто монетизировать, например, игры в сообщениях. Они интересны нашим пользователям — каждый месяц запускаем по одной новой игре в чате. С рекламой мы сможем привлекать больше интересных игр и разработчиков», — сказал руководитель направления игр «Одноклассников» Артур Шакалис.
По данным ОК, сегодня в сети 25,5 миллиона игроков, а рост уникальных пользователей игр за 2016 год составил 59% в iOS, и 50% — в Android.
Читать по теме:
- Mail.Ru Group представила мессенджер TamTam на базе «ОК сообщений»
- «Одноклассники» запустили виджет для продвижения контента в группах
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Thengakola, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!