Исследование Zorka.Mobi и Adjust: 55% инвестиций в видеорекламу окупают себя
А работа с влогерами — самый популярный способ привлечения пользователей.
Агентство креативного мобильного маркетинга Zorka.Mobi и платформа мобильной аналитики Adjust изучили рынок мобильных приложений и получили любопытные результаты.
Согласно прогнозам, мобильный рынок продолжит расти — средний ежегодный прирост составит порядка 12,5%. Основным источником трафика для всех категорий приложений в 2017 году станет приобретение новых пользователей.
В ходе исследования выяснилось, что 81% компаний использует видео для привлечения пользователей. Набирает обороты маркетинг влияния — особенно работа с влогерами. Самыми популярными в мобильном маркетинге оказались видео для социальных медиа и in-app видео (48%). По словам рекламодателей, минимум 55% инвестиций в видеорекламу окупает себя.
Авторы отчёта считают, что российский мобильный игровой рынок полон возможностей для рекламодателей, которые хотят инвестировать в новые направления. Прибыль от мобильных игр в России в 2016 году составила 699,3 млн $.
Читать по теме:
Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.