Исследование Zorka.Mobi и Adjust: 55% инвестиций в видеорекламу окупают себя
А работа с влогерами — самый популярный способ привлечения пользователей.
Агентство креативного мобильного маркетинга Zorka.Mobi и платформа мобильной аналитики Adjust изучили рынок мобильных приложений и получили любопытные результаты.
Согласно прогнозам, мобильный рынок продолжит расти — средний ежегодный прирост составит порядка 12,5%. Основным источником трафика для всех категорий приложений в 2017 году станет приобретение новых пользователей.
В ходе исследования выяснилось, что 81% компаний использует видео для привлечения пользователей. Набирает обороты маркетинг влияния — особенно работа с влогерами. Самыми популярными в мобильном маркетинге оказались видео для социальных медиа и in-app видео (48%). По словам рекламодателей, минимум 55% инвестиций в видеорекламу окупает себя.
Авторы отчёта считают, что российский мобильный игровой рынок полон возможностей для рекламодателей, которые хотят инвестировать в новые направления. Прибыль от мобильных игр в России в 2016 году составила 699,3 млн $.
Читать по теме:
Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!