Привычки и события: в Google AdWords появятся новые виды таргетинга на YouTube. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2017, 19:00

Привычки и события: в Google AdWords появятся новые виды таргетинга на YouTube

На основе истории поисковых запросов и других кроссканальных данных.

Новый таргетинг на YouTube

Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube: «Привычки пользователей» (Consumers Patterns) и «Важные события в жизни» (Life Events). Об этом сообщил специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции Google Think Performance 2017.

Таргетинг на привычки пользователей поможет нацелить рекламу на тех, кто посещает определенные магазины, рестораны и кафе, салоны красоты и массовые мероприятия. Таргетинг по событиям из жизни позволит найти людей, переживающих важный период в жизни: свадьбу, переезд, окончание учебы и выход во взрослую жизнь.

В качестве примера Илья Сидоров привел компанию Tele2, которая уже опробовала таргетинг на переезжающих пользователях. Результаты теста показали, что запоминаемость рекламы повысилась на 50%, а намерение перейти на тариф Tele2 — на 25%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой