Привычки и события: в Google AdWords появятся новые виды таргетинга на YouTube
На основе истории поисковых запросов и других кроссканальных данных.
Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube: «Привычки пользователей» (Consumers Patterns) и «Важные события в жизни» (Life Events). Об этом сообщил специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции Google Think Performance 2017.
Таргетинг на привычки пользователей поможет нацелить рекламу на тех, кто посещает определенные магазины, рестораны и кафе, салоны красоты и массовые мероприятия. Таргетинг по событиям из жизни позволит найти людей, переживающих важный период в жизни: свадьбу, переезд, окончание учебы и выход во взрослую жизнь.
В качестве примера Илья Сидоров привел компанию Tele2, которая уже опробовала таргетинг на переезжающих пользователях. Результаты теста показали, что запоминаемость рекламы повысилась на 50%, а намерение перейти на тариф Tele2 — на 25%.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!