Сам себе режиссер: Netflix запустил интерактивный детский сериал. Читайте на Cossa.ru

22 июня 2017, 09:00

Сам себе режиссер: Netflix запустил интерактивный детский сериал

Зрители могут выбирать ход развития событий в режиме реального времени.

Netflix объявил о запуске первых интерактивных историй Puss in Book: Trapped in an Epic Tale и Buddy Thunderstruck: The Maybe Pile. Стриминговый сервис сообщает в своем блоге, что обращение к детским сериалам было вполне естественно. Дети хотят играть с персонажами, они разговаривают с экранами, считая, что герои могут их услышать.

Puss in Book: Trapped in an Epic Tale создан в сотрудничестве с DreamWorks Animation. Выбрать развитие сюжета можно в 13 моментах шоу, при этом возможны две концовки. В зависимости от выбранного поведения героя видео может длиться от 18 до 39 минут. Сериал уже доступен в сервисе Netflix.

Длительность Buddy Thunderstruck: The Maybe Pile составит от 12 минут и до бесконечности — благодаря большому количеству вариантов поведения героев и зацикленному повествованию. Сериал появится 14 июля.

В марте таблоид Daily Mail уже сообщал о работе Netflix над интерактивным сторителлингом. Тогда же компания анонсировала планы испытания формата на детском контенте. Зимой Netflix также тестировал устройство для управления просмотром силой мысли.

Тем временем российский сервис SkyEng выпустил бесплатное расширение для браузера Chrome, которое позволит изучать язык, наслаждаясь любимыми видео на Netflix, Amazon и «Амедиатеке». При просмотре шоу с английскими субтитрами достаточно навести на незнакомое слово курсор, чтобы посмотреть его контекстный перевод. Еще один клик — и слово добавится в ваш личный словарь.

По словам разработчиков, в основу сервиса легло исследование, показавшее, что такой тип обучения позволяет наращивать словарный запас в 2,5 раза быстрее, чем при пассивном просмотре видео на английском языке.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Karthik Srinivas, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой