Южнокорейский стартап EverYoung берёт на работу только пожилых людей
«Они очень внимательны и сосредоточены — а это редкая черта у молодежи».
В 2013 году Чун Эунсун (Chung Eunsung) основал компанию EverYoung, которая специализируется на мониторинге контента в южнокорейском интернете. Особенность этой компании в том, что на работу они берут только людей за 55 лет. По словам главы компании, он хотел сделать что-то «существенное» для тех, кто был вынуждены уйти с работы раньше положенного.
Корпоративная среда Южной Кореи известна тем, что компании вынуждают людей уходить с работы до того, как они достигнут пенсионного возраста (60 лет). Согласно опросу населения Южной Кореи от 20 до 50 лет, 82% респондентов боятся, что им придётся уйти с работы раньше времени.
Персонал EverYoung разрушает стереотип о «медлительности» и необразованности пожилых людей в ИТ-сфере. Сотрудники учатся использовать платформу Naver (аналог Google) для защиты конфиденциальной информации и для контроля контента в блогах. Также сотрудники изучают языки программирования, а некоторые из них даже ходят в школы и учат детей написанию программного кода.
В компании четырёхчасовой рабочий день, каждые 50 минут — 10-минутный перерыв. Офис оборудован, кушетками, полками с книгами, а также тонометрами — устройствами для измерения артериального давления.
В EverYoung работает 420 сотрудников, которые пришли сюда из различных сфер. Среди них есть математики, инженеры, и те, кто после увольнения долгое время был безработным.
«Они полны страсти. Они счастливы, прежде всего потому, что ходят на работу. К тому же, они очень внимательны и сосредоточены — а это редкая черта у молодежи. Сотрудники пользуются телефонами только в самых необходимых случаях, а всё остальное время, мобильники хранятся в их шкафчиках», — говорит менеджер компании Ким Сонг-Кю (Kim Seong-Kyu).
Глава компании отметил, что Корея стареет, а участие пожилых людей в работе поможет развитию страны и вдохнет жизнь в стареющее общество.
Читать по теме:
- Pew: рост потребления новостей обеспечивает аудитория 50+
- 44% россиян считает, что за ИТ-сферой будущее
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Damini Kashelkar, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!