Платформа myTarget добавила нативную рекламу для статей
А казачок-то засланный ;–)
Благодаря совместным усилиям myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget, теперь myTarget позволяет рекламировать статьи. Особенность формата в том, что контент публикуется на крупнейших сайтах рунета, но при этом по внешнему виду не отличается от собственных материалов площадки.
Примерно оценить аудиторию можно по охвату блоков «Читайте также» с рекомендованными статьями myWidget. Это более 80 миллионов пользователей и свыше 25 миллионов показов в сутки.
Особенности работы с форматом «Статьи»:
- оплата по модели СРС;
- размещение только на десктопах;
- тщательная модерация площадок сети myWidget, которая исключает размещения внутри шок-контента;
- к размещению допускаются статьи с проектов Mail.Ru и с любых внешних источников.
Напомним, ранее myTarget добавил закупку рекламы в премиальной видеосети NativeRoll и оплату за фактические просмотры видеорекламы, а также открыл независимый аудит от MOAT для всех рекламодателей.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Matt Brooks, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.