Google перестанет сканировать письма пользователей для таргетинга
Чуть меньше паранойи.
Старший вице-президент Google Cloud Диана Грин (Diane Greene) сообщила, что компания планирует отказаться от использования Gmail для персонализации рекламы в 2017 году.
«После планируемых изменений пользовательский контент в Gmail не будет использоваться или сканироваться для какой-либо персонализации рекламы. Решение сделает таргетирование рекламы в Gmail единым с другими продуктами Google. А реклама основывается в первую очередь на пользовательских настройках, которые можно изменить в любое время», — пишет Грин в блоге компании.
В прошлом пользователи высказывали недовольство политикой компании. Сканирование электронных писем стало причиной иска о неприкосновенности частной жизни. Кроме того, его эффективность сомнительна — фразы и слова в письме учитываются вне контекста, — а у компании хватает других способов таргетирования.
Корпоративная почта G Suite уже не используется для рекламных целей. В сервисе зарегистрировано около трёх миллионов компаний.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: IYIKON, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.