В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений
Команда «Яндекса» хочет увеличить заполняемость блоков метко таргетированным видео.
Видеоблоки РСЯ теперь поддерживают короткие таргетированные ролики на основе контекстных объявлений. Они вручную отбираются командой «Яндекса», работают согласно настройкам на площадке и оплачиваются за 1000 показов (СРМ).
Для новых объявлений и стандартной видеорекламы можно установить разное значение стоимости. Для этого надо зайти в настройки блока и нажать «Редактировать». Затем во вкладке «Стратегия» выбрать «Раздельный порог». Для стандартной видеорекламы нужно установить порог, аналогичный цифре для всего блока. Для видеообъявлений — задать необходимое значение СРМ.
Специалисты «Яндекса» рекомендуют СРМ-порог для видео в диапазоне 0–10 ₽ с учётом аудитории и ожидают «заметный рост цены» по мере развития нововведения.
Напомним, видеореклама появилась в РСЯ в 2015 году.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Barracuda, Noun Project