Google показал тестовый проект мобильной VR-рекламы
Просто и эффектно.
Google представил эксперимент Advr, который позволит крутить рекламу в 3D- и VR-среде. Проект запустили в инкубаторе компании Area 120. Цель эксперимента — активировать рекламную функциональность на разных VR-платформах, включая Daydream, Cardboard и Gear VR от Google. Advr уже тестируется с некоторыми играми, но Google не раскрывает, с какими именно.
Компания подчеркивает, что пока реклама в виртуальности — это просто идея, а не коммерческий проект. Меж тем Google не единственная компания, которая разрабатывает подобные решения. В феврале 2017 года о рекламных VR-экспериментах объявил Adobe.
Ранее мы рассказывали, что WorldPay представил демо платёжной системы в виртуальной реальности, а управлять компьютером или смартфоном теперь можно через AR-очки.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Curve, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.