Google показал тестовый проект мобильной VR-рекламы
Просто и эффектно.
Google представил эксперимент Advr, который позволит крутить рекламу в 3D- и VR-среде. Проект запустили в инкубаторе компании Area 120. Цель эксперимента — активировать рекламную функциональность на разных VR-платформах, включая Daydream, Cardboard и Gear VR от Google. Advr уже тестируется с некоторыми играми, но Google не раскрывает, с какими именно.
Компания подчеркивает, что пока реклама в виртуальности — это просто идея, а не коммерческий проект. Меж тем Google не единственная компания, которая разрабатывает подобные решения. В феврале 2017 года о рекламных VR-экспериментах объявил Adobe.
Ранее мы рассказывали, что WorldPay представил демо платёжной системы в виртуальной реальности, а управлять компьютером или смартфоном теперь можно через AR-очки.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Curve, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!