Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев. Читайте на Cossa.ru

29 июня 2017, 12:50

Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев

Пока только в США. Остальным придется ждать до 2018-го.

Facebook будет анализировать фамилии, домашний адрес, а также местоположение, откуда происходил вход в аккаунт. В компании убеждены, что, показывая рекламу всем домочадцам сразу, рекламодатели смогут значительно повысить эффективность кампаний.

Household Targeting

Также социальная сеть позволит брендам отслеживать эффективность такой рекламы по количеству охваченных семей, статистике просмотров объявлений и целевых действий. Кроме того, рекламодатели смогут сегментировать результаты кампаний по общему доходу домочадцев и по их типу (к примеру, сожительство или брак).

Первыми обновление получат рекламодатели из США, а в следующем году новинка доберется и до других стран.

Ранее мы писали, что Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей, а число активных пользователей социальная сети достигло двух миллиардов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой