Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев
Пока только в США. Остальным придется ждать до
Facebook будет анализировать фамилии, домашний адрес, а также местоположение, откуда происходил вход в аккаунт. В компании убеждены, что, показывая рекламу всем домочадцам сразу, рекламодатели смогут значительно повысить эффективность кампаний.
Также социальная сеть позволит брендам отслеживать эффективность такой рекламы по количеству охваченных семей, статистике просмотров объявлений и целевых действий. Кроме того, рекламодатели смогут сегментировать результаты кампаний по общему доходу домочадцев и по их типу (к примеру, сожительство или брак).
Первыми обновление получат рекламодатели из США, а в следующем году новинка доберется и до других стран.
Ранее мы писали, что Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей, а число активных пользователей социальная сети достигло двух миллиардов.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.