Adobe представил инструмент для анализа данных с голосовых помощников
Аналитика, ИИ и персонализация.
Adobe запустил набор инструментов для аналитики Adobe Sensei, который поможет брендам улучшить персонализацию и повысить конверсию с помощью инсайтов от голосовых помощников. Инструмент работает с Alexa, Siri, Google Assistant и Cortana.
Благодаря «глубокому анализу речевых данных», возможностям ИИ и машинного обучения компании смогут значительно улучшить таргетинг и получить недоступные ранее данные о том, как пользователи взаимодействуют с «общительными интерфейсами».
За последний год продажи голосовых ассистентов выросли на 39%.
Тем временем Amazon также предлагает инструмент для сбора и агрегирования похожих показателей, таких как общее взаимодействие с голосовыми клиентами и частота запросов. Решение Amazon предсказуемо работает только с голосовым помощником Alexa.
Автор иконки на тизере: The Icon Hero, Noun Project

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.